Правила ночной езды

Правила ночной езды

Независимо от времени года, больше всего поездок приходится на темное время суток. При этом, возможность аварий увеличивается в два раза, чем в утреннее или дневное время. Но если водитель будет придерживаться нескольких основных правил, то он может быть спокоен за свою жизнь.

  • Фары. Если в автомобиле нет автоматической регулировки фар, то свет нужно отрегулировать. Регулятор гидрокорректора выставляет на «1» если один пассажир сзади, «2» – два пассажира, «3» – загруженный багажник. Выключайте дальний свет, если перед вами едет машина, чтобы не слепить водителя через зеркала.
  • Ветровое стекло. Хотя бы раз в месяц идеально вымойте стекло с обеих сторон. Это уберет «туманность» в ночное время.
  • Сумерки. Свет должен включаться до наступления ночи. Неосвещенная машина опасна на дорогах.
  • Разъезд со встречной. Когда встречная машина перешла на ближний свет, то вы на долю секунды слепните, поэтому лучше на это время притормозить.
  • Одна фара. Это может быть и мотоцикл и автомобиль. Но лучше решить, что это ненормальный автомобилист с включенной ПРАВОЙ фарой. Поэтому нужно быть готовым к тому, чтобы свернуть на обочину.
  • Хамы. Это те, кто не включает ближний свет при виде встречной машины. Чтобы не слишком слепнуть, лучше смотреть на обочину.
  • Подъем и спуск. Водитель на подъеме должен быть готов, что его может ослепить встречная даже с близким светом. А на спуске – вы аналогично слепите.
  • Незнакомая дорога. На незнакомой дороге максимально снижайте скорость на поворотах. Воспринимайте каждый как особо опасный.
  • Грузовик. Истинный размер грузовика не всегда совпадает с габаритными огнями. Они могут расширить какой-нибудь полуторатонный швеллер, что может сказаться потом на встречной машине.
  • Для себя. Если ночной поездки не избежать, то можно положить под язык ломтик лимона, который обострит зрение. Этот прием использовался еще летчиками в войну.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *