Внешний вид, аэродинамика и стайлинг автомобиля

Внешний вид, аэродинамика и стайлинг автомобиля

Аэродинамический обвес делает автомобиль более обтекаемым с помощью всевозможных накладок на кузов. Его используют в большинстве случаев не для того, чтобы автомобиль имел спортивный вид, а для улучшения управления им на высокой скорости, преимущественно обвес начинает свою работу на скорости 120 км/час. Набегающим потоком обвес переднего бампера увеличивает прижимающую силу. Чтобы не ухудшалась аэродинамика, используется обвес порогов и обвес заднего бампера, которые предотвращают боковые завихрения, а также завихрения воздуха позади автомобиля, создающие лишние ненужные сопротивления. Обвес может быть предназначен и для декоративной отделки воздухозаборников, охлаждающих двигатель и другие системы машины.

Как было уже сказано ранее аэродинамический обвес предназначен не только для создания эффектного внешнего вида автомобиля, но и для улучшения ходовых характеристик. Изменение внешнего вида не предполагает глобального переустройства машины, например, чтобы декорировать бампер или воздухозаборники не нужно тратить много времени и сил. А вот, что касается улучшения ходовых характеристик — это уже сложнее, без демонтажа и вырезки отверстий в кузове не обойтись. При установке аэродинамического обвеса, необходимо учитывать угол атаки, который выставляется четко по подобранной в аэродинамической трубе величине.

Учитывая данные критерии необходимо понимать, что установку аэродинамического обвеса должны проводить только высококвалифицированные специалисты.

Основными элементами для усовершенствования являются:

  • Бампер. Его можно реконструировать или изготовить новый. В большинстве случаев бампер именно реконструируют, так как прочность заводской детали сохраняется, а это обеспечивает безопасность. Вмонтированные в бампер воздухозаборники, охлаждают дисковые тормоза за счет набегающего потока воздуха, также в нем можно сделать отверстия для охлаждения радиатора.
  • Обвес порогов. Он препятствует появлению ржавчины на самих порогах. В заднюю часть обвеса можно вставить воздухозаборники для охлаждения задних дисковых тормозов. Изготовляются они из эпоксидной смолы прямо на машине.
  • Спойлер. Этот элемент снижает завихрения, что ведёт к улучшению аэродинамики, также он создает прижимную силу для задней оси авто. Всё это ведёт к повышению максимальной скорости и снижению расхода топлива. Можно сказать, что спойлер является неотъемлемой частью внешнего тюнинга.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *