Тюнинг колес: характеристика колесных дисков

Тюнинг колес: характеристика колесных дисков

На смену стальным колесным дискам приходят легкосплавные. Эти колёсные диски привлекают разнообразием видов, современным обликом, а главное — преимуществом в весе. Облегчённый вес снижает нагрузку на подвеску, тормоза, подшипники ступиц и трансмиссию. Охлаждение тормозных узлов достигается благодаря тому, что легкие сплавы имеют высокую теплопроводность, а также диски можно делать с более крупными отверстиями, но без потери жесткости. А благодаря высокой точности изготовления достигается более эффективная балансировка.

Качественные легкосплавные диски должны соответствовать ряду требований, главным из которых является прочность. Колесо должно иметь небольшую массу, так как это влияет на мягкость и легкость хода, динамичность, а также управляемость автомобиля.

Легкосплавные диски изготавливаются двумя способами: ковкой и литьем. Кованые диски ещё имеют название «штампованные». По техническим характеристикам кованые диски превосходят все остальные. Единственным недостатком является высокая стоимость из-за сложной технологии изготовления. Такие диски имеют высокую твердость и крепость конструкции, коррозионно стойкие, прекрасно держат удар и не лопаются, в отличие от литых дисков.

Литые диски имеют ряд недостатков, среди которых риск появления белой оксидной пленки при отсутствии основательной защиты поверхности. Также литые диски достаточно хрупкие и при сильном ударе могут расколоться.

Стоимость легкосплавных дисков зависит от ряда оценочных критериев, а именно от качества лакокрасочного покрытия, размера, дизайна и фирмы-производителя. Средняя цена комплекта из четырех дисков варьирует в зависимости от размера дисков и может составлять от 350 долларов до 1400 и выше.

Установка легкосплавных дисков — это гарантия качественного улучшения внешнего вида Вашего автомобиля. За счёт меньшей массы дисков достигается увеличение ресурса деталей подвески. Охлаждение тормозов достигается благодаря хорошей теплопроводности, а также увеличенным отверстиям. Колесо с легкосплавными дисками лучше держит дорогу на неровности. Однако такие диски требуют более мягкого и бережного обращения, чем стальные. При монтировке следует использовать только современное оборудование.

Важно помнить, что на легкосплавных дисках лучше использовать грузики на самоклейке, потому что использование обычных скоб будет способствовать интенсивной коррозии диска. К тому же на многих дисках вообще нет полки для балансировочных грузиков.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *