SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Настоящие рамные внедорожники, как кода-то динозавры, стали стремительно исчезать. Одним из немногих оставшихся «в живых» является SsangYong Rexton.

Rexton , выпущенный впервые на рынок в 2001 году, до сих пор остается топовым профессиональным внедорожником в семействе SsangYong. Двигатели, коробки передач, другие узлы и агрегаты Rexton позаимствованы у фирмы Mersedes-Benz. Это бензиновые «четверка» объемом 2,3 л(140 л.с.) и V-6 3.2 л (220 л.с.) Был также 5-циллиндровый турбодизель 2,9л(120 л.с.). С 2004 года к нему добавился 165-сильный двигатель с таким же количеством цилиндров, но объемом 2,7 л.

После первого рестайлинга в 2004 году незначительно изменилось только оформление приборной панели и центральной консоли.

С 2007 года на Rexton -II(который по сути является очередным рестайлингом) остались бензиновый V-6 и пара 2,7-литровых дизелей мощностью 165 л.с. и 185л.с..Коробки передач-5-ступенчатая механическая и 4-,5-диапазонные автоматы.

В зависимости от комплектации Rexton может быть пяти- или семиместным. Салон просторен и вместителен. Спереди будет свободно людям любой комплекции. Сзади также достаточно места. Для удобства погрузки мелких вещей заднее стекло открывается отдельно от двери. Любой Rexton гарантировано будет с ABS ,фронтальными подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), литыми дисками , противотуманными фарами и климатконтролем.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *